Что ещё можно делать в «Гео-матче», о смысле и о коммерческом применении (12.12.2014)

Автор: Ириша | Рубрика: Базовые правила "Гео-матча"

Geofield объединяет в одном приложении сразу несколько концепций:

  • вид спорта:

«спутник» нужно запустить (или поймать), двигаясь определённый промежуток времени с определённой скоростью в определённом направлении (по прямой);

способ передвижения – любой, однако вы же не сможете, например, бежать по воде, или, скажем, передвигаться пешком со скоростью 30км/ч;

задания могут провоцировать игроков двигаться в том числе по пересеченной местности, в том числе внезапно, а также быстро принимать решения;

  • социальная сеть:

в командном режиме  потребуется самоорганизация игроков;

механика игры позволяет «ловить» объекты, запущенные из любой точки планеты – можно заводить знакомства по всему миру;

пользователь может зарабатывать достижения, увеличивать «характеристики», получать и выполнять задания от других игроков;

  • отдых и исследование:

при интеграции в уже существующие сервисы (яндекс.панорамы, google streetview, инстаграм, youtube и т.д.) существует возможность «присоединять» к «спутнику» различные данные в процессе его движения вокруг Земли.

По сути, geofield можно построить на базе существующих трекеров – можно смело утверждать, что абсолютному большинству пользователей этих спортивных приложений, ставших, в некотором роде, социальными сетями по интересам, будет интересно попробовать сыграть в «Гео-матч.

Серверная составляющая проекта (все «объекты» ведутся сервером, сервер же принимает решение о характере взаимодействия пользователей с «объектами») позволяет вести рейтинги на основе достижений, активности и других параметров, организовать систему поощрений и покупок в приложении.

Командные режимы игры могут требовать взаимодействия большого количества пользователей (как в режиме соревнований, так и в достаточно пассивных флеш-моб режимах), и поэтому будут интересны многим пользователям соц. сетей.

Комментариев еще нет

  • Но вы можете его оставить, если есть что сказать...!)

Оставить комментарий