Geofield объединяет в одном приложении сразу несколько концепций:
- вид спорта:
«спутник» нужно запустить (или поймать), двигаясь определённый промежуток времени с определённой скоростью в определённом направлении (по прямой);
способ передвижения – любой, однако вы же не сможете, например, бежать по воде, или, скажем, передвигаться пешком со скоростью 30км/ч;
задания могут провоцировать игроков двигаться в том числе по пересеченной местности, в том числе внезапно, а также быстро принимать решения;
- социальная сеть:
в командном режиме потребуется самоорганизация игроков;
механика игры позволяет «ловить» объекты, запущенные из любой точки планеты – можно заводить знакомства по всему миру;
пользователь может зарабатывать достижения, увеличивать «характеристики», получать и выполнять задания от других игроков;
- отдых и исследование:
при интеграции в уже существующие сервисы (яндекс.панорамы, google streetview, инстаграм, youtube и т.д.) существует возможность «присоединять» к «спутнику» различные данные в процессе его движения вокруг Земли.
По сути, geofield можно построить на базе существующих трекеров – можно смело утверждать, что абсолютному большинству пользователей этих спортивных приложений, ставших, в некотором роде, социальными сетями по интересам, будет интересно попробовать сыграть в «Гео-матч.
Серверная составляющая проекта (все «объекты» ведутся сервером, сервер же принимает решение о характере взаимодействия пользователей с «объектами») позволяет вести рейтинги на основе достижений, активности и других параметров, организовать систему поощрений и покупок в приложении.
Командные режимы игры могут требовать взаимодействия большого количества пользователей (как в режиме соревнований, так и в достаточно пассивных флеш-моб режимах), и поэтому будут интересны многим пользователям соц. сетей.
Комментариев еще нет
Но вы можете его оставить, если есть что сказать...!)
Оставить комментарий