Поймай меня, если сможешь (12.12.2014)

Автор: Ириша | Рубрика: Основы физики Geofield

А теперь – самое интересное! Для этого эксперимента (проводится впервые в мире!) нам понадобится двое  — активных, сообразительных и готовых на всё испытателей. Ещё нам понадобится свободное пространство – пусть это будет, например, футбольное поле. Ну и, естественно, как и раньше, подключенные к интернету смартфоны.

Первый человек, назовём его «Агент Джей», становится на одном конце поля и, согласно вышеизложенным инструкциям запускает свой «спутник» в направлении другого испытателя («Агент Кей»). Так как это у нас первый эксперимент, пусть он это сделает со скоростью лёгкого бега трусцой (мы же не хотим, чтобы кто-нибудь пострадал). «Агент Кей» видит на карте в своём приложении, что к нему на фантастической скорости приближается «спутник»…

Далее (время замедляется) Кей уверенным движением пальца касается на экране приложения кнопки «ПОЙМАТЬ»… на карте теперь изображаются две точки – «Агент Кей» и летящий к нему «подарочек» от «Джея»… раздаётся учащающийся с их сближением писк из динамика смартфона… давай же, Кей, ты уже понял, что нужно делать! Агент Кей стремительно ускоряется с места и переходит на бег трусцой… Смартфон, отчаянно попискивая, сообщает ему, что двигаться надо в противоположную сторону… Ещё не поздно, контакт не потерян! Кею удаётся-таки начать двигаться в том же направлении, что и «спутник», смартфон слегка вибрирует и сообщает: «начинаю захват цели…» (таким хорошо знакомым синтетическим женским голосом). Кей продолжает движение с той же скоростью, расстояние между точками на его карте не увеличивается… Проходят томительные (мышцы Кея работают на износ) секунды…

«ОБЪЕКТ ПОЙМАН!!!»

Подытожим. Мы придумали, как любой обладатель смартфона может создать виртуальный объект – «спутник», который двигается по определённой траектории с определённой скоростью. Мы предложили один (а будут ещё и другие) способ взаимодействия других заинтересованных пользователей с этим объектом. Ничего особенного… Просто ещё одна универсальная игровая механика, не знающая границ)

Комментариев еще нет

  • Но вы можете его оставить, если есть что сказать...!)

Оставить комментарий